11.2.18

∞ Опять метель

Опять метель

За тобой не закрывая дверь
Я живу уже который год,
И с тех пор отсчет моих нечаянных потерь
Остановленный кого-то ждет.

Опять метель,
и мается былое в темноте,
Опять метель,
Две вечности сошлись
В один короткий день,
Короткий день...

Ты меня не ведая, прости,
На пороге долго не томись,
Ведь теперь у нашей повторившейся любви
Станет сроком давности вся жизнь...

Опять метель,
и мается былое в темноте,
Опять метель,
Две вечности сошлись
В один короткий день.

Короткий день...

Алла Пугачёва и Кристина Орбакайте - Опять Метель /Видеоклип


1 комментарий:

  1. ОЧЕНЬ люблю эту песню! Хочется слушать и слушать. Музыка Константина Меладзе зачаровывает.
    За тобой не закрывая дверь
    Я живу уже который год,
    И с тех пор отсчет моих нечаянных потерь
    Остановленный кого-то ждет - эти слова каждый из нас произносит хоть раз в жизни...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...