28.3.18

∞ Подруге

Спасибо за распахнутые двери
Спасибо за распахнутые двери,
В которые всегда могу войти,
Без повода, предлога и без цели,
Чтоб просто понимание найти.

Поддержишь, объяснишь, услышишь,
Утрешь мою нелепую слезу,
Ты иногда со мною вместе дышишь,
Ты видишь мою радугу, грозу…

Легко…Спокойно…Запросто…Уютно…

Пусть не всегда по шерсти – поделом!
Но знаю точно, просто абсолютно,
Что ты ко мне – с любовью и теплом!

Мне нравится дарить тебе внимание,
Пока хоть это, ты не обессудь!
В тебе – харизма, сила, обаяние,
А прямота – твоя живая суть.


Я восхищаюсь чутким отношением,
Участием ко всем и ко всему,
К тебе мое – не просто уважение,
К тебе мое открытое: «Люблю»!

Я так хочу, чтоб все твои желания
Исполнились без видимых потерь,
Какое б ни было меж нами расстояние 
Тебе – моя распахнутая дверь!

/Марина Волнорезова/


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...